Как увеличить продажи после новогодних праздников

По уровню падения продаж январь сравним разве что с серединой лета, когда многие отправляются в отпуск. Затишье после НГ характеризуется довольно низкой активностью пользователей в сети: все подарки куплены, ожидаемое чудо не наступило, друзья и родственники надарили ненужной ерунды. Покупатели растеряли душевные силы, они уже не могут угнаться за распродажами. Для исправления ситуации необходим специальный подход к уставшим покупателям.

Тенденции

Новый год вызывает ассоциации с выполнением обещаний, началом «новой жизни», он сопровождается большими планами и ожиданиями, поэтому потребители активно отслеживают стоимость автомобилей и недвижимости, а также изделий, которые связаны со здоровьем и красотой. Многие собираются работать побольше и более эффективно использовать своё время, потому спорт, тайм-менеджмент, домашние тренажёры - самые перспективные отрасли.

В январе свободного времени становится больше, чем обычно, поскольку в нём много выходных.

Как привлекать покупателей в январе?

Доставка бесплатно

Бесплатную доставку стоит сделать бонусом до 31-го января, прежде всего если Вы торгуете не тяжёлыми вещами - аксессуарами, футболками, украшениями и т. п., в противном случае потребуется тщательно продумать условия, чтобы эта мера не привела к убыткам.

Распродажи

Распродажи на Новый год стартуют уже в ноябре и заканчиваются 31-го декабря. Нужно вспомнить Рождество и Старый Новый год. Это повод продать то, что осталось, а также придумать специальные предложения для января.

Скидки бывшим покупателям

Следует сформировать группу из тех, кто много купил у Вас перед Новым годом, и отправить каждому на почту специальный бонус. Если назвать это "жест дружбы", а не просто "закрытая распродажа", отдача будет больше. Но не следует рассылать уже первого января, нужно немного подождать.

Скидки на всё

В случае, когда Ваш товар однообразен, можно предложить скидки на каждую позицию в каталоге, разместив также анонс скидок в группе «ВКонтакте».

Бонус до конца января

Предпочтительнее сделать его анонс в социальных сетях, при этом более логично осуществить это до 31-го декабря. Если не успели, то и потом не поздно, не следует отказываться от шанса повышения продаж в январе.

Лэндинг для конкретного товара

Можно выбрать самый подходящий для послепраздничного настроения товар и создать лэндинг пейдж для него. Нецелесообразно размещать там половину ассортимента, необходимо сделать акцент на определённом товаре и рассказать, почему Ваше специальное предложение распространяется именно на него.

Горящие предложения

Скидки, действующие всего несколько часов, целесообразнее использовать в конце января, когда люди после отдыха уже вернулись в свой обычный ритм жизни. Данный подход целесообразен, когда общение с клиентами происходит при помощи соцсетей и мессенджеров. В этом случае повышается вероятность того, что Вас заметят. Можно попробовать улучшить результат с помощью анонса в Instagram через микро-лидеров мнений (имеющих до 30 000 подписчиков) либо с помощью рекламной кампании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Партнеры

Интересно