К числу наиболее популярной площадки, где успешно применяется механизм партнерского сотрудничества, относится глобальная сеть-интернет. Множество онлайн сервисов и развивающихся интернет-магазинов стремятся привлечь к своим услугам и товарам заинтересованных клиентов, посредством партнерского продвижения различных видов рекламы. Ярким примером привлекательной рекламы являются формы файловых сценариев в виде исполняемых скриптов на сайтах, красочные анимированные и статичные баннеры, и просто набор контекстных тематических ссылок.
В независимости от того, какая реклама явилась привлекательной для посетителя, если она содержит в себе партнерскую ссылку, то уже несет ценную информацию для участника программы. Как правило, человек, который что-то приобрел или воспользовался какой-либо услугой, то партнер магазина получает определённое материальное вознаграждение, как ,к примеру, партнерки МФО. Иными словами, зарегистрированные участники партнерской программы заинтересованы в том, чтобы привлекать более количество людей, которые бы обратили внимание на рекламу, и воспользовались рекламируемыми сервисами.
Многие партнерские программы готовы предложить партнерское вознаграждение за следующие действия посетителя:
он должен просмотреть партнерский сайт компании;
он должен пройти подтверждённую регистрацию на определённом сайте;
он должен оставить заявку на приобретение какой-либо услуги или продукта;
он должен непосредственно приобрести какой-то продукт или воспользоваться сервисом;
он должен повторно стать клиентом компании или купить товар.
Практика показывает, что суммы вознаграждения за каждого целевого клиента могут варьироваться от нескольких рублей до нескольких тысяч, поэтому это довольно интересный бизнес для многих.