Сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill представила планы по созданию своего первого цифрового прототипа ресторана с возможностью обслуживания клиентов на автомобиле и выдачи блюд без выхода из машины.
Этот шаг был сделан в то время, как сеть из Ньюпорт-Бич, Калифорния, достигла своей цели примерно удвоить размер в Северной Америке, с почти 3000 единиц до около 6000 , используя растущее разнообразие форматов. Компания агрессивно расширяет свои ориентированные на drive-thru точки Chipotlane, которые продемонстрировали примерно на 15% более высокие продажи, чем традиционные точки.
Новый прототип, получивший название Chipotlane Digital Kitchen, планируется открыть в конце этого месяца в Кайахога-Фолс, штат Огайо. Он объединит в себе черты Chipotlane с чертами полностью цифрового устройства, которое было протестировано в Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк, в прошлом году.
«Chipotlanes — это ключевая стратегия роста бренда», — заявил в своем заявлении Табассум Залотравала, директор по развитию Chipotle. «Наш портфель из примерно 300 Chipotlanes работает с самой высокой маржой по всем направлениям, поэтому мы продолжаем развивать дизайн наших ресторанов с такими форматами, как Chipotlane Digital Kitchen, чтобы наилучшим образом соответствовать нашему растущему цифровому бизнесу».
Новое устройство объединит в себе функции Chipotlane и полностью цифрового устройства, протестированного в прошлом году.
Новая цифровая кухня Chipotlane Digital Kitchen меньше традиционного drive-thru, в ней нет столовой или передней производственной линии. Кухня оборудована линией изготовления для приема цифровых заказов через приложение или веб-сайт, а также через партнеров сторонних рынков доставки.
Гости и водители-доставщики могут забрать свои заказы через окно drive-thru, которое имеет привод открывания окон, или walk-up. В ресторане также есть небольшая открытая терраса для обедов на месте.
Рост цифровых продаж остается ключевым направлением для бренда. В октябре генеральный директор Брайан Никкол заявил, что с начала года цифровые продажи приблизились к $2,7 млрд , что на тот момент приближалось к $2,8 млрд цифровых продаж в 2020 году, когда рестораны были закрыты для приема пищи в помещениях из-за пандемии.
Представители Chipotle заявили, что для дальнейшего повышения удобства заказа через Интернет и приложение сеть реорганизовала 12 своих существующих ресторанов, включив в них цифровую линию выдачи заказов, что также способствовало росту цифровых продаж.
Компания также работает над улучшением времени обработки цифровых заказов. В октябре Никкол заявил, что время от цифрового заказа до получения составляет менее 10 минут, что меньше, чем 12 минут в начале этого года.