Samsung начинает значительно ускорять ремонт телефонов Galaxy

Телефоны, планшеты и носимые устройства теперь можно ремонтировать непосредственно в магазинах Samsung.

 

Samsung стремится улучшить качество обслуживания клиентов в своих магазинах. После улучшений в розничных магазинах в родной стране за последние пару лет компания теперь упрощает ремонт телефонов Galaxy для владельцев смартфонов в Южной Корее.

Samsung ускоряет ремонт телефонов прямо в магазинах

Компания запускает пилотную программу Baro Service в Южной Корее. Она позволяет владельцам смартфонов Galaxy ремонтировать свои устройства непосредственно в магазинах Samsung. С сегодняшнего дня эта услуга доступна в четырёх магазинах Samsung по всей Корее: Galleria Gwanggyo, Samsung Store Samsong, Samsung Store Sangdo и The Hyundai Seoul.

Ремонт устройств в магазине Samsung в Южной Корее

В магазине можно проверить свои телефоны, умные часы, планшеты и беспроводные наушники на наличие проблем. После выявления проблемы будет выполнен более простой ремонт, например, замена экрана и аккумулятора.

Услуга самовывоза в течение одного дня позволяет решить сложные проблемы и отремонтировать устройство в ближайшем сервисном центре, а затем вернуть его в магазин Samsung. Всё это занимает 1-2 дня. Эта услуга совместима с такими устройствами, как микроволновые печи, принтеры, смартфоны, планшеты, пылесосы и носимые устройства.

Все четыре упомянутых выше магазина принимают мобильные устройства в ремонт, но мелкую бытовую технику можно отремонтировать только в магазинах Samsung в Самсоне и Сандо. После завершения пилотной программы компания планирует внедрить эту услугу ремонта в других своих магазинах в Южной Корее.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Поиск



Программы по функциям