Компания Яндекс изучила черты "женских" и "мужских" запросов

Компания Яндекс изучила черты "женских" и "мужских" запросовИсследование компании Яндекс, проведенное благодаря возможности их новой технологии Матрикснет определять гендерную принадлежность пользователя, показало черты поисковых запросов для представителей сильного и слабого пола.

Для данного исследования были проанализированы данные о поисковом поведении около 15 млн. представителей сильного пола и 15 млн. дам, по информации Яндекса, точность определения пола Матрикснетом в достаточной степени высока - не меньше 70 процентов. В исследовании изучаются типичные поисковые запросы и сессии представителей сильного пола и леди, а поведение отдельного конкретно взятого человека может отличаться от типичных средних данных.

По данным компании Comscore на март 2011г., поиском Яндекса каждый день пользуются более 43 млн. человек. 48 процентов из этих 43 млн. - представители сильного пола, 52% - дамы.

Результаты исследования показали, что представители сильного пола чаще дам интересуются IT и гаджетами, а дамы более представителей сильного пола - взаимоотношениями людей, детьми, здоровьем и поиском работы. Запчасти, автомобили и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют представителей сильного пола и леди приблизительно одинаково.

Длина запросов у молодых людей слегка короче - в среднем 3.2 слова против 3.5 у девушек.

Для представителей сильного пола более характерны запросы, которые предполагают в ответах документацию и отзывы, а для леди - запросы, на которые они хотят получить готовые ответы.

Подобные исследования поисковой системы Яндекс неизбежно приводит к её совершенствованию и как следствие к тому, что в будущем продвижение сайтов неизбежно.

С полным текстом исследования Яндекса Вы можете ознакомиться по здесь.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы

Партнеры



Интересно

Программы по функциям