Компания Twitter официально продаёт подписчиков

В Twitter руководство разослало электронное сообщение всем собственным перспективным рекламодателям, в нем предлагается купить дополнительных подписчиков (followers) в твиттере. Сообщение включает информацию о стоимости одного действия подписчика с рекламным твитом (CPE - cost-per-engagement) и стоимости одного подписчика (CPF - cost-per-follower) для рекламируемых аккаунтов.

Стоимость одного подписчика (CPF) варьирует в пределах от 2,5 долларов до 4 долларов США, в то время как стоимости одного действия с рекламным твиттом (клик, ретвит или реплай, добавление в избранное) составляет от 75 центов до 2.50 долларов США. Twitter предлагает рекламодателям договор от 3-х месяцев и стоимость услуг на протяжении этого срока будет составлять минимум 15 тысяч долларов.

"В первый раз в истории Twitter рекламодатели имеют возможность достичь целевой аудитории, которая сейчас не подписана на ваш аккаунт, при помощи привлекательных и релевантных сообщений о вашем бренде. Сейчас продукт доступен лишь для 25 процентов пользователей Twitter, однако результаты наших исследований показывают, что рекламные твиты позволили увеличить количество подписчиков для наших рекламодателей до 15 раз", - говориться в письме.

Ожидается, что так компании смогут распространять информацию быстрее среди людей, заинтересованных в их товарах или услугах, в реальном времени собирать отклики и данные о рынке, и наладить отношения с новыми клиентами и партнерами.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы



Программы по функциям