Heura, барселонский бренд веганского мяса, вышел на итальянский рынок с курицей на растительной основе в средиземноморском стиле. Продукция Heura будет доступна на итальянском рынке в приложении Glovo, при этом пользователи в Милане смогут заказать продукцию с доставкой на дом.
Курица на растительной основе от бренда Heura создана из экологически чистой сои, оливкового масла, соли и специй, а также содержит витамин B12.
Heura - единственная компания по производству мяса на растительной основе, которая использует оливковое масло в своих продуктах. Это результат работы междисциплинарных исследований, а также команды разработчиков, в которую входят инженеры по питанию, диетологи и биохимики.
Продолжая свои инициативы в области устойчивого развития, компания выпустила новую упаковку, сделанную из 100% переработанного картона. Новая упаковка также пригодна для использования в микроволновой печи.
С момента своего создания в 2017 году Heura представила свои веганские альтернативы традиционой курице в Гонконге и Сингапуре в партнерстве с Green Monday, а также доступна в Португалии, Андорре, Франции, Чили и Нидерландах.
Соучредитель Heura и директор по маркетингу Бернат Аньянос в своём интервью сказал, что, по его мнению, единственное устойчивое направление, в котором движется мир - это растения.
«Когда мясо на растительной основе станет таким же доступным, демократичным, а также когда внешний вид, вкус и стоимость будут такими же, как и у традиционного мяса, весь мир выберет растительное».