В июле прошлого года Оatly привлек 200 миллионов долларов инвестиций от группы инвесторов во главе с фондовым гигантом Blackstone Group вместе с медиамагнатом Опрой Уинфри, веганской актрисой Натали Портман, бывшим генеральным директором Starbucks Говардом Шульцем и Roc Nation - развлекательным агентством, основанным рэпером Jay-Z.
Хотя бренд широко доступен во многих частях Европы, популярность Oatly в США началась в кофейнях по всему Нью-Йорку примерно в 2017 году. С тех пор бренд расширился до сектора розничной торговли и попал в меню Dunkin и Starbucks по всей стране.
После привлечения инвестиционного капитала от Опры Уинфри Oatly объявил о планах стать публичной компанией. Недавно бренд подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам планы первичного публичного размещения (IPO), сделав первый шаг к тому, чтобы стать публичной компанией. Это означает, что их акции будут размещены на биржах и публика будет иметь доступ к покупке этих акций.
Источник фото: Oatly