Новороссийскому Зерновому Терминалу (НЗТ), который занимается перевалкой зерна и входит в «Деметра-Холдинг», потребовалась цифровизация процессов ТО и ремонтных работ оборудования (сокращенно - ТОиР). Поэтому было принято решение внедррять одноименную систему 1С:ТОИР. До этого процессы по связанные с техобслуживанием и ремонтом оборудования велись в Экселе и на бумажных носителях.
Компания «Деснол Софт» является интегратором и разработчиком решения, надо было оцифровать процессы техобслуживания и ремонтны работ оборудования для эффективного управления активами НЗТ.
Инфраструктура Новороссийского Зернового Терминала имеет возможность принимать зерно с ж/д и автотранспорта, есть галерея отгрузки на морские суда и транспорт, силосы, причалы глубоководные.
Портовому терминалу требуется безопасно и быстро разгружать машины, брать зерно на хранение, отправлять зерно на погрузку на суда. Для этого нужно проводить своевременные ремонты и техобслуживание оборудования, которое задействовано в работе. Поэтому у компании был запрос на автоматизацию этих процессов, наладить сбор и накопление статистики и данных для контроля и управления оборудованием – решением стало «1С:ТОИР».
Специалистами было принято решение автоматизировать на Новороссийском Зерновом Терминале такие процессы как:
Во-первых, учет оборудования, нормативов и показателей эксплуатации.
Во-вторых, планирование ремонтов и технического обслуживания.
В-третьих, управление нарядами и работами.
Еще на Новороссийском Зерновом Терминале был налажен обмен данными между программой 1С:ТОИР, другим ПО на базе «1С:Предприятия» и автоматизированной системой управления технологическим процессом.
Теперь на НЗТ из SCADA (системы управления технологическими процессами) сгружаются данные наработки и аварийных остановок по оборудованию для анализа.
В рамках процесса управления работами и нарядами была реализована задача по сокращению внутреннего документооборота на бумажных носителях.