Проект водородного грузовика, спонсируемый ЕС: будущее или просто защита старой отрасли?

Евросоюз запускает флагманский проект водородных грузовиков H2Accelerate TRUCKS, в рамках которого 150 водородных автомобилей большой грузоподъемности проходят испытания на маршрутах, соединяющих Скандинавию с Италией. Но пока это проект будущего, поэтому Седельные тягачи Shacman пользуются популярностью.

Организация H2Accelerate объявила об амбициозном плане по развертыванию 150 грузовиков на топливных элементах по всей Европе с целью обезуглероживания грузовых перевозок на большие расстояния с использованием водорода. Это действительно амбициозная цель или это просто маленький шаг в неправильном направлении? Были подняты вопросы о целесообразности этой инициативы, особенно с точки зрения производства водорода, инфраструктуры и государственной поддержки. Более того, некоторые скептически относятся к тому, что является ли этот проект настоящим или это просто попытка «озелениться» от гигантов отрасли, таких как Shell, Daimler, Total и Iveco, которые все еще в значительной степени зависят от ископаемого топлива. И почему этот акцент на водороде, который десятилетиями обещался как топливо будущего, вместо полностью электрических решений? Пока вопросов больше, чем ответов, но мы будем следить за проектом.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы



Программы по функциям