Как ресторанная недвижимость развивается в цифровом мире

Ресторанная индустрия имеет дело с десятками тысяч заведений, которые были построены до того, как «потребители изменили свое мнение» и рассчитывали делать заказы из ресторанов в любое время, в любом месте и так, как они хотят. В этом может помочь Автоматизация ресторана.

«Они не были созданы для удовлетворения меняющихся потребностей, — продолжает Эрик Херрманн, партнер частного инвестиционного фонда CapitalSpring. Фирма имеет несколько портфельных партнеров, инвестирует в многочисленные розничные и ресторанные бренды, а также поддерживает Sizzling Platter, многопрофильного оператора Little Caesars, Wingstop и Dunkin', среди прочих.

Бренды работают над обновлением своего присутствия, чтобы отражать меняющиеся потребительские модели, но эволюция будет постепенная, «потому что вам придется делать это, скажем, в связи с приближающейся арендой или другими факторами для перепрофилирования существующих сайтов», — сказал он. В то время как ресторанные компании и франчайзи направляют капитал на новые варианты использования, «большое предостережение в том, что потребуется много времени, чтобы это распространилось по пространству основных средств».

Херрманн вместе с Люком Пипкиным, старшим руководителем отдела инноваций и новых предприятий Chick-fil-A, и руководителем отдела стратегии Nimbus Роминой Гуптой, обсудили меняющуюся среду в сфере недвижимости и то, как кухни-призраки вписываются в планы развития ресторана во время сессии 4 мая. на шестой ежегодной конференции Food On Demand в Лас-Вегасе.

Пипкин, отметивший, что Chick-fil-A предпочитает называть их «кухни доставки», сказал, что, хотя бренд планирует продолжать строить свои автономные рестораны до более чем 100 в год, он «склоняется к доставке. ориентированные форматы», такие как Little Blue Menu, виртуальный бренд, запущенный в 2021 году с тремя вариантами. Маленькое синее меню развивалось как концепция доставки, и теперь в нем представлены Outfox Wings и Потому что Burger. Клиенты также могут добавлять блюда из меню Chick-fil-A.

По словам Пипкина, второе меню Little Blue — первое в Нэшвилле — откроется в третьем квартале в Колледж-Парке, штат Мэриленд. Он отметил, что компания стремится использовать свою франчайзинговую модель, предоставляя операторам новые типы ресторанов, которые могут включать места в кухнях-призраках.

Участники дискуссии отметили, что скорость выхода на рынок остается преимуществом кухонь-призраков, как и возможность доступа к спросу, который в противном случае остался бы неудовлетворенным. Для Chick-fil-A, которая хорошо известна в отрасли своим акцентом на гостеприимство, качество обслуживания клиентов останется ключевым фактором независимо от канала.

«Я призываю делать это очень ориентированным на человека образом», — сказал Пипкин. «Если я приеду к вам в автосервис, а вы не примете мой заказ, потому что вам придется заказывать через приложение, это не очень хороший клиентский опыт для меня».

В Nimbus, которая управляет двумя общими коммерческими кухнями и помещениями для проведения мероприятий в Нью-Йорке и арендует кухонные помещения на почасовой и долгосрочной основе, Гупта сказал, что привлекательна необходимая «относительно низкая стоимость капитала».

«Мы видели, как все больше предприятий пищевой промышленности приходят к нам и говорят: «Эй, мы не можем позволить себе наращивание», — сказала она. Магазины Nimbus предоставляют как производственные площади на кухне, так и торговые площади перед зданием, где клиенты могут пообедать и познакомиться с брендами. По ее словам, гибкость необходима для удовлетворения меняющихся потребностей бизнеса и предпочтений потребителей.

По ее словам, чтобы бренды побеждали в этой среде, они должны иметь сильную узнаваемость бренда и «овладеть цифровым маркетингом», чтобы выделиться во все более насыщенной пищевой и ресторанной индустрии.

Шестая ежегодная конференция Food On Demand завершилась в пятницу, 5 мая, в The Cosmopolitan.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск программы



Программы по функциям