Космические новости 1

Первая серия женских графических романов

Вымышленная астронавтка Кэлли Родригес продолжает исследовать космос как первая женщина, ступившая на Луну, в новом выпуске серии графических романов « Первая женщина» . Фильм «Первая женщина: Расширение нашей Вселенной», доступный теперь в цифровом формате на английском и испанском языках , рассказывает о Кэлли и ее товарищах по команде, которые вместе исследуют неизведанное, делают научные открытия и достигают целей своей миссии.

Посредством серии «Первая женщина» НАСА вдохновляет следующее поколение исследователей – поколение Артемиды – поскольку оно работает над высадкой первой женщины и первого цветного человека на Луну в рамках программы «Артемида».

Веб -сайт и иммерсивное приложение позволяют аудитории исследовать новую виртуальную трехмерную среду, технологии и объекты, связанные с исследованием Луны. Поклонники также могут изучить обновленный контент «Первая женщина» , включая видео, интерактивные игры и другие материалы, связанные с текущими и будущими миссиями НАСА.

Следите за стаей скворцов в режиме реального времени . Спутники Starling CubeSat проносятся по низкой околоземной орбите в рамках последнего испытания агентством технологий роя роботов для космоса. Четыре космических корабля Starling , запущенные в июле, проверяют способность группы небольших спутников координировать свои действия независимо друг от друга без обновлений в реальном времени от центра управления полетами. Следите за миссией в прямом эфире в программе NASA Eyes on the Solar System, которая использует данные в реальном времени для интерактивного моделирования солнечной системы.

Взгляд Романа на динамическую Вселенную

Почему Роман изучает мерцающие огни Млечного Пути? – Римский космический телескоп Нэнси Грейс обеспечит один из самых глубоких видов в сердце нашей галактики Млечный Путь. Миссия будет следить за сотнями миллионов звезд в поисках контрольных мерцаний, которые выдают присутствие планет, далеких звезд, небольших ледяных объектов, обитающих на окраинах нашей солнечной системы, изолированных черных дыр и многого другого.

Хьюстон. У нас есть подкаст .
В этом выпуске команда CHAPEA рассказывает о своем третьем месяце годичного пребывания в моделируемой среде обитания на Марсе, а доктор Скотт Смит обсуждает потребности команды в питании для аналоговой миссии. Это третий аудиозапись из ежемесячной серии. В Mars Audio Log #1 команда CHAPEA дает обновленную информацию о том, как протекает жизнь в моделируемой марсианской среде обитания. В Mars Audio Log #2 экипаж обсуждает выходы в открытый космос в виртуальной реальности в аналоге.

Улучшение лидарной технологии для исследований  . Подобно гидролокатору, использующему свет вместо звука, лидарная технология все больше помогает ученым и исследователям в дистанционном зондировании и съемке, картировании, сканировании 3D-изображений, обнаружении и предотвращении опасностей, а также навигации. Новаторы из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА стремятся расширить возможности применения лидаров в области связи и навигации, исследования планет и космических операций.

Поделиться в социальных сетях